Возвраты и рекламация
Возврат запасных частей, допускается лишь в установленном порядке. Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на погрузчик, серийный номер которого указан в заявке покупателя, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
- Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми необходимыми этикетками и наклейками на упаковке, и на самих запасных частях.
- Запасные части, надлежащего качества, имеющие следы установки обмену (возврату) не подлежат.
- Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
- Запасные части надлежащего качества привезенные «под заказ», и не пригодившиеся в процессе ремонта, возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ!
- Если запасная часть была заказана без серийного номера или Покупатель сам указал каталожный номер запчасти, то риск неправильного заказа остается за Покупателем. Такие запчасти возврату не подлежат.
- Неоригинальные запчасти, у которых имеются конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запчастей, но которые, тем не менее, могут быть установлены на погрузчик, обмену и возврату не подлежат.
- Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны покупателя.
Внимание!
Для возврата бракованного товара Покупатель обязан дополнительно предоставить следующие документы:
- Акт с печатью сервисной компании с указанием причины неисправности изделия, а также заказ-наряд на работу и запчасти с указанием серийного номера, года выпуска, марки и модели погрузчика, показания счетчика мото-часов погрузчика на момент установки изделия и показания счетчика мото-часов погрузчика на момент обнаружения неисправности изделия.
- АКТ рекламации, заверенный печатью организации и подписью руководителя.